Печать картин vs. Картина художника маслом
Если вы хотите картину, какой же способ изготовления выбрать?
Не будем склонять к какому-то варианту, просто распишем плюсы и минусы:
Напечатанная картина
Способ создания: Современный. Картина создается либо по цифровой фотографии, либо художником на графическом планшете цифровой кистью и др. манипуляторами на компьютере.
Материал полотна: Для печати используют натуральный холст (лён, хлопок) или искусственное волокно (такое как полиэстер), которое лишено некоторых недостатков натурального, например его не ест моль, оно имеет более равномерную структуру (без вкраплений) и сохраняет свои характеристики долгое время, из-за чего не требует музейных условий эксплуатации.
Краски: Жидкие краски для печати картин производят на современных химических заводах (так же как и краски для натуральных картин художников)
Цена. Печатные картины в любом случае дешевле аналогичной натуральной картины хотя бы за счет технического «инженерного» подхода и более эффективного (с экономической точки зрения) использования времени и материалов (тонкий слой краски в сочетании с полимерным покрытием холста дают и сочность, и долговечность на том же уровне как намного более толстый слой художественной краски).
Сроки. Время на создание изображения цифровым художником как правило небольшое (зависит от настроения и опыта исполнителя, конечно), а компьютерные технологии позволяют вносить правки «без грязи», рисовать по слоям и т.д. что также сокращает сроки. Скорость печати не зависит от сложности изображения и размера картины.
Картина от руки художника
Способ создания: Классический. Кто-то скажет устаревший, но студия ФОКА нейтральна в этом вопросе. Картина создается аналоговой кистью и другими приспособами с помощью жидких красок.
Материал полотна. Натуральные или синтетические ткани, такие же как для цифровой печати, за исключением того, что на последние ещё наносится полимерный слой для впитывания красок. Для натуральных полотен этот слой не нужен, и художник сам борется с неравномерной впитываемостью такими методами как повторное нанесение или предварительная грунтовка.
Краски. Жидкие краски для натуральных картин сегодня производят на химических заводах примерно таких же, что и краски для цифровой печати, и имеют сходные характеристики вредности и износостойкости.
Цена. Картины художников всегда дороже печатных картин (но часто художники пишут для души, это в расчет мы не берем).
Сроки. Тут мы лучше промолчим :) Андрей Рублёв знаменитые «3 богатыря» расписывал 17 лет. На практике художник в хорошем настроении может справится с работой за несколько недель, и реже — за несколько дней. Скорость зависит от «музы» и мотивации, от сложности изображения и размера картины.
Печатная картина бывает 1 в 1 как натуральная
Существует ещё способ имитации фактуры художественных красок поверх печатных картин — это метод, когда художник поверх печати проводит кистью с цветным или прозрачным лаком (фактурным гелем или иным составом). В результате по внешнему виду печатная картина максимально приближается к натуральной.
Несмотря на то, что эта доп.услуга платная, в итоге картина получается значительно дешевле натуральной, и, главное – намного быстрее!
Выводы
В студии ФОКА вы можете заказать любую картину, учитывая плюсы и минусы каждого типа. Обращайтесь к нам, мы поможем определиться, вы не пожалеете!